________________________________________________________________________________________________________

Добро пожаловать на корпоративный блог компании "Марком"

Официальный сайт компании доступен по адресу: www.marcom-group.com  
________________________________________________________________________________________________________

вторник, 31 августа 2010 г.

РОСКОШНЫЙ ПРИЕМ Hennessy

Этим летом по приглашению коньячного дома №1 Hennessy журналисты ведущих украинских бизнес-изданий посетили Коньяк. Организацию поездки взяла на себя компания «Марком», которой вот уже на протяжении 16 лет Hennessy доверяет дистрибуцию своего бренда на Украине
Несколько часов на скоростном ТGV от парижского Монпарнаса, и перед нами гостеприимно распахнуты двери особняка начала 19 века Château de Bagnolet – представительской резиденции Хеннесси. Один из старейших и известнейших французских коньячных домов сегодня является брендом №1 на рынке алкоголя и входит в империю роскоши Louis Vuitton – Moёt Hennessy (LVMH). Именно этой атмосферой роскоши и неким аристократическим духом поражает Шато де Багноле с первого взгляда. Особняк в колониальном стиле, около 7 гектаров ухоженного парка в дворцовом стиле на берегу живописной Шаранты, террасы и беседки, розарий, зимний сад…


Журналистов лично встречает Морис Хеннесси, представитель восьмого поколения семьи и владелец бренда. Вопросов к нему масса, магия успеха всегда влечет. Непринужденная беседа продолжается и за ужином екстра-класса, приготовленням шеф-поваром Давидом Франсоре. Карпаччо из сибаса де ля Континьере с аквитанской черной икрой и тартаром из артишоков и устриц Жиллардо, нежнейшие телячьи отбивные под коньячно-трюфельным соусом с букетом свежих молодых овощей, великолепное сырное ассорти и безе с дыней и мятой под соусом пино розе окончательно убеждают нас в том, что Франция – гастрономическая столица Европы. А коньяк Hennessy – исключительный, благородный напиток.


Впрочем, оценить его величие в полной мере мы смогли лишь на следующий день, побывав в погребах, где хранится запас самих старых в мире коньячних спиртов – один из секретов успеха Хенннесси. Ощутив дух времени у бочки с драгоценным дистилятом 1800 года (тогда еще не родился Виктор Гюго). Познакомившись со всеми этапами рождения коньяка (не поворачивается язык назвать этот процесс производством). Собственноручно изготовив бочку и продегустировав палитру знаменитого стиля Хеннесси в профессиональной подаче «мастера погреба» - главного энолога коньячного дома.


Ведь Хеннесси принадлежат не только виноградники, 40 винных подвалов и 27 дистилляционных цехов. Компания так же владеет несколькими сотнями акров леса – где растет знаменитый лимузинский дуб - и бочарными мастерскими.



После отъезда из Шаранты (а именно так называется регион Франции, где производят коньяк) нас ждал еще романтический уик-енд в Париже. Благодаря представителю LVMH Валери-Энн Крепс, которая была нашим французским гидом, нам открылся не только известный всему миру Париж Лувра и Елисейских полей, Ейфелевой башни и Нотр-дам-де-Пари. Мы побывали в нетуристическом Париже, с его старинными узкими улочками, неизменными французскими окнами в пол и кабаре. Мы увидели Париж светский – в одном из пафосных клубов «D’arc» неподалеку от Триумфальной арки, французский шарм ухоженных дам, эксклюзивные авто, высокая кухня.


А потом не могли остановиться и продолжали открывать для себя Париж политический – на митинге у площади Вогезов. Париж воскресный - в знаменитом квартале Маре, и Париж богемный – в центре современного искусства Помпиду.


Все это необходимо увидеть, чтобы по-настоящему понять истинный дух легендарного бренда, впитавшего вместе с воздухом Франции ее историю и сохранившего ее вместе с тайнами купажей Хеннесси для потомков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.