Марком повысил престиж Испанских вин в Украине
Сейчас наши Чилийские вина лидеры на рынке Украины.
•Именно в этих винах мы можем гарантировать, что оно делается на 100% из винограда, собранного в Грузии, в регионе производства и соответствует заявленным сортам.
•Вино производится под контролем наших специалистов и мы гарантируем его качество.
Работа с Soft Drinks
В 2009 году компания «Марком» вывела на рынок 2 новых безалкогольных бренда: OKF Aloe Vera и артезианскую воду Fiji, которые сразу же получили отклик у наших клиентов и стали востребованы на рынке.
В ближайшем будущем мы планируем расширить наш безалкогольный ассортимент новыми интересными и качественными брендами (зеленые чаи, чай с молоком и другие)
А также другие достижения
•Уже на протяжении 16 лет ведущий мировой коньячный бренд Hennessy доверяет нам дистрибуцию своего бренда.
•Согласно исследованию Millward Brown Optimor, 2008, бренд Hennessy занимает 7 место в рейтинге самых сильных роскошных брендов и является брендом №1 на рынке алкоголя.
•Ориентировачная стоимость бренда Hennessy - $5,4 млрд.
•Это мы первыми начали импортировать вина из ЮАР
•Первые коктейли на рынок Украины вывели также мы (Marie Brizard)
•Впервые на рынок Украины вывели Evian, a теперь выводим Fiji.
•В 2009 году Марком создал 2 собственных винных бренда: Кварели и Алеони совместно с грузинскими партнерами.
Марком создал 2 собственных винных бренда
•Вина-лидеры помогли изменить в восприятии украинцев имидж испанских вин в лучшую сторону, после чего стало крепнуть доверие и к представителям среднего ценового сегмента.
Успешный опыт работы с Новым Светом
Стремясь выйти в лидеры Марком делает ставку на Новый свет
Почему?
•Известны во всем мире как мастера высококачественных вин с прекрасным соотношением «цена-качество»
•Стабильность климата (300 солнечных дней, нет неурожайных
годов)
•Невысокая стоимость рабочей силы (500$ VS 2500$)
•Низкие цены на землю
•Опыт лучших винных рынков мира, например Великобритания, Германия, Скандинавия
•До 2005 года из Испании в Украину импортировались вина-«середнячки»,
•Потребители покупали их без особого энтузиазма
•«Марком» решил ориентироваться, в первую очередь, на состоятельных граждан и профессионалов бизнеса
•Эту категорию потребителей надо было удивить качеством продукции
•Специалисты компании начали искать в каждом регионе Испании лидеров качества
•Параллельно с ними были завезены и выигрышные предложения с точки зрения соотношения «цена-качество»