Тренинг проходил в корпоративном формате 2 дня. Все желающие были поделены на 2 группы, по 13-14 человек.
На тренинге Алексей Капуста учил организовывать собственное время, ставить цели перед собой и подчиненными, а также делегировать задания.
О тренере
Алексей Капуста с 1997 г. является директором одного из крупнейших специализированных издательств – ИД "Стандарт", известного выпуском журналов "Управление компанией" и "Новый маркетинг".
Имеет 2 образования. Певое -- по специальности «журналистика» -- Киевский государственный университет им.Т.Шевченко, второе -- по специальности Master of business administration (MBA) – Киево-могилянскую бизнес-школу. Автор множества публикаций по темам маркетинг, продажи, личная эффективность.
Из отзывов:
Мы давно знакомы с Алексеем и его издательством. Около года назад Алексей рассказал мне, что начинает тренерскую практику по теме "тайм-менеджмент и управление эффективностью". Но именно сейчас мы осознали, что повышение эффективности организации через повышение эффективности и ответственности ее менеджеров -- первоочередная задача.
Мы давно знакомы с Алексеем и его издательством. Около года назад Алексей рассказал мне, что начинает тренерскую практику по теме "тайм-менеджмент и управление эффективностью". Но именно сейчас мы осознали, что повышение эффективности организации через повышение эффективности и ответственности ее менеджеров -- первоочередная задача.
Я с удовольствием отработал двухдневный тренинг с командой. Это было интересно и полезно. Дальше -- пора внедрения технологий планирования и тайм-менеджмента в корпоративном масштабе.
У меня нет сомнений, что полученные знания и навыки принесут коммерческий эффект для организации уже в самом ближайшем будущем.
Илья Гринберг, основатель, генеральный директор группы "Марком"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.