Нашему блогу исполнился ровно 1 месяц!
Идея создания Блога родилась после тренинга Алексея Капусты.
На тренинге была затронута тема внутреннего PR.
Корпоративный блог был выбран в качестве одного из инструментов внутреннего PR компании. Жизнь компании полна новых событий, о которых далеко не все сотрудники компании знают.
Вторая задача блога - информировать потенциальных кандидатов о внутренней жизни компании, поскольку сейчас соискатели выбирают работодателя не только по размеру компенсационного пакета, а и по корпоративной культуре, по тому, как проводят время сотрудники на рабочем месте, как они отдыхают.
С момента старта блога, его посетили 1459 посетителей, которые провели на сайте 03:14 минут, просмотрели 4 544 страниц. (статистика Google Analytics).
К нам приходят по прямым ссылкам (рассылка по e-mail сотрудникам новостей), с сайтов по поиску работы, а также через поисковые системы.
Наиболее популярные запросы в поисковых системах, которые приводят на наш блог:
- Delight Днепропетровск (те, кого интересует Delight)
- сп марком (ищут информацию о компании и заходят на блог)
- вина torres (встречаются также другие бренды)
- моррис хеннесси (видимо журналисты искали информацию для публикации статьи о приезде Морриса Ришара Хеннесси в Украину)
- Гринберг Илья Маркович (интересуются нашим директором)
Иногда попадаются смешные запросы:
- фруктовые пятна судьбы
- отзывы о сотрудниках хилти украина
- лучший корпоративный блог
- konyaki yarlik
- "курсы сомелье позволят"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.