среда, 28 апреля 2010 г.
К богатым вернулся вкус на роскошь
По оценкам продавцов предметов роскоши, богатые опять тратят деньги на автомобили Porsche и шампанское Dom Perignon.
LVMH, крупнейший в мире по объемам продаж торговец предметами роскоши, сообщает, что продажи шампанского Dom Perignon и коньяка Hennessy XO в первые три месяца этого года были «намного лучше» прошлогодних.
«Бренды класса люкс вновь становятся привлекательными», — отмечается в докладе консалтингового агентства Bain & Co. В докладе прогнозируется рост продаж предметов роскоши на 4% — до 158 млрд евро в этом году. В прошлом октябре прогнозировался рост рынка на 1%.
с сайта "Ведомости"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.