________________________________________________________________________________________________________

Добро пожаловать на корпоративный блог компании "Марком"

Официальный сайт компании доступен по адресу: www.marcom-group.com  
________________________________________________________________________________________________________

четверг, 20 октября 2011 г.

Улыбнитесь:)

   Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Как показывает мировая маркетинговая практика «Корыто» далеко не всегда потонет, а в ряде случаев окажется намного быстроходнее разнообразных «Черных жемчужин». Креативу нет предела, но все же, производители продуктов питания обычно достаточно осторожно и взвешено подходят к названию. Врядли шоколадный батончик «Какашка» или энергетик «Помои», нашли бы массовый спрос, они с гарантией остались бы в когорте одноразовых веселых «приколов».
      Но. Похоже законы рекламы не для виноделов. Вот только краткий перечень успешно продаваемых вин, которым их производители, без зазрения совести и стеснения дали достаточно оригинальные названия.
Итак, номер 1 - «Жирный ублюдок» (Fat Bastard)

Это французское вино очень популярно у американцев, ежегодно продается более 400,000 ящиков. Что ж, ничего удивительного. Хлесткое название вполне в духе Дикого Запада.
Лот 2.«Сволочь» (Bitch)

Вершина австралийской креативности. Питер Леман, наверное, плакал увидев это чудо земляков. Кстати, для тех кто не смог прочитать причудливую вязь шрифта на лице этикетки, на обороте название дублируется еще 77 раз.
Лот 3. «Дерьмовое вино» (Le Vin de Merde)
Черная бутылка покрытая нарисованными мухами. Просто и со вкусом. А это между прочим настоящее Бордо, господа! Просто таким вот способом владельца ресторана в Аньяне - Жан-Марк Спезиале (недалеко от Монпелье) ответил на нелесные статьи журналистов и критику в адрес вин из Лангедока-Русийона. Он начал выпуск собственной марки вина под названием Vin de Merde, указывая на этикетке, что оно именно такое по мнению тех, кто не понимает в Бордо.
№4 Просто «Упс!» (Oops!)
Тут уж простите, без комментариев….
Лот №5 «Пафосная жаба» (Arrogant Frog)
Давит. Просто пьешь и давит…

№6 «Слон на канате» (Elephant on a Tightrope)
Наверное вино создавалось для работников цирка… Хотя может мы чего то не понимаем? Для нас Слон, это старая добрая Амарула!

№7 «Моча лягушки» (Frog’s Piss)
Тут американцы оказались до ужаса честными. Это недорогой эквивалент нашего «Плодовоягодного». Как говорится дешево и сердито.

№8 «Приют в ложбине» (Cleavage Creek)
«Лучшие сорта винограда, выращенного в ложбинах между прекрасными крутыми холмами Калифорнии, собираются вручную и становятся вином с полнотелым, живым вкусом», – эти «дивные» строчки напечатаны на задней этикетке бутылки поверх изображения обнаженной спины прекрасной девушки. Ее лицо (если оно вас все-таки интересует) можно увидеть на этикетке спереди. Ходите быть не одиноким? Вот оно и вино и женщина в одном флаконе!

№9 «Безумная домохозяйка» (Mad Housewife)
Создатели этого вина проводили разнообразные маркетинговые исследования среди женщин, результатом которых и стало это название – весьма уместное, по мнению самих исследователей. Слоган напитка: «Немного вина – и в доме уют и покой». Хотя, то что по выше, как то веселее….

№10«Чертовски пьяная церковь» (Blasted Church)
А вот это уже Канадский юмор. Виски у них тоже простой и веселый, что уж говорить о вине. Хотя городок под таким названием на самом деле существует: это небольшая винодельня в Канаде.
Словом, по креативному бесстрашию виноделы оставили далеко позади многих производителей алкогольных напитков. Как сказал еще Омар Хайям – вино напиток от земли, а потому он самый честный. Что ж, нельзя не согласится. Чего-чего, а честности в оценке своей продукции всем вышеперечисленным производителям не занимать.
Собрал и подготовил материал Полищук Владимир

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.