________________________________________________________________________________________________________

Добро пожаловать на корпоративный блог компании "Марком"

Официальный сайт компании доступен по адресу: www.marcom-group.com  
________________________________________________________________________________________________________

понедельник, 15 ноября 2010 г.

Найти себя и достичь успеха.

Интервью с бизнес-тренером компании «Марком» - Викторией Галицкой.

“Работу по душе и по специальности можно найти и в Украине”- убеждена Виктория.

Алла-Виктория расскажите немного о себе: о семье, где живете, что заканчивали?

Виктория-«Мне 45 лет. У меня два высших образования: музыкальное (фортепиано) и экономическое (маркетинг). Счастлива в браке – муж и двое замечательных взрослых деток (сын и дочь)»




А-Кем вы мечтали стать в детстве?

В-«В детстве занималась балетом и мечтала стать балериной» – смеётся (примечание автора).

А-Вы любящая мама, у вас двое детей, а кем бы вы хотели чтобы они стали, где они учатся (учились)?

В-«Да, дети действительно замечательные, сын уже закончил институт и работает в сфере IT технологий, а дочь студентка 1 курса КНЭУ».

А-Виктория, что повлияло на выбор профессии?

В-«Я из семьи потомственных педагогов, и хотя педагогического образования у меня нет, но видимо сыграли роль гены и всё таки я тоже стала бизнес-тренером. Вы даже не представляете, какое удовольствие видеть заинтересованные глаза ребят, наблюдать, как с каждым днём они становятся всё более профессиональными!»

А-Расскажите о своём предыдущем профессиональном опыте?

В-«До прихода в «Марком» я работала тренером в компании «Киевстар». За время работы в компании я обучила более 300 человек продуктам компании. Также проводила тренинги: «Эффективная коммуникация», «Продажи», «Стресс- менеджмент» и т.д. Многие из моих учеников сделали хорошую карьеру в компании, очень приятно осознавать, что в этом есть и мой вклад!»

А-Как вы нашли свою теперешнюю работу?

В-«Так сложилось, что я была в поиске работы и, увидев открытую вакансию Бизнес-тренера в компании «Марком», очень заинтересовалась. Зайдя на сайт компании, я убедилась окончательно, что именно здесь я хочу работать. А дальше всё было очень интенсивно: я откликнулась на вакансию, мне перезвонила директор по персоналу Алёна Павлюк и пригласила собеседование. Далее я проходила собеседования с руководителем, после чего мне предложили занять вакантное место бизнес-тренера»
А-Расскажите о своих первых месяцах работы в компании.

В-«Вначале было сложно, даже сложнее чем я ожидала, так как мы имеем дело с более чем 2 000-ным ассортиментом, очень сложными названиями и спецификой работы. Но в компании есть «Школа сомелье», в которой я прошла обучение, а после приступила к подготовке курса обучения для торговых представителей. Компания очень ответственно подходит к уровню знаний всех сотрудников отделов продаж и хочет максимально обучить новичков ассортименту, чтобы они могли общаться на уровне сомелье. Именно это и является моей основной задачей на сегодняшний день»



А-Вы сами являетесь автором методических материалов, по которым проводите обучение, или у вас есть соавторы?

В-«Я сама разработала весь методический материал для обучения, также у нас разработана система проведения аттестаций, что позволяет получить срез знаний по ассортименту и владеть информацией о профессиональном уровне сотрудников»

А-Сколько времени длится обучение ассортименту для новичков?

В-«Обучение проводится в течение 1 недели, по так называемому экспресс-курсу – каждый день с 9.00 до 18.00 кроме субботы и воскресенья. Весь курс разбит на блоки, включающие в себя информацию о сортах винограда, процессе виноделия, странах-производителях и виноделах. После каждого блока информации происходит срез знаний, таким образом, я могу оценить, что усвоилось хорошо, а на чём нужно сделать акцент.

А-А для опытных сотрудников мы проводим мини-тренинги по новым продуктам и мастерству продаж.

В-Вообще хочу отметить, что у нас в компании никто из сотрудников как опытных, так и новичков не обделён вниманием со стороны непосредственных руководителей, отдела HR и отдела обучения персонала. Ассортимент продукции компании достаточно широк и новым сотрудникам, особенно тем, которые не имеют опыт работы с алкоголем, бывает сложно справиться с большим объёмом информации. В таком случае ребята всегда могут обратиться ко мне за помощью или советом, что помогает им в первые месяцы работы.

Поэтому, если Вы молоды, перспективны, готовы обучаться, и Вам интересен алкогольный рынок – компания «Марком» ждёт Вас!

Также хочу сказать, что коллектив в компании очень дружный и позитивный, опытные сотрудники всегда помогают новым, а что уж говорить о наших руководителях – с такими личностями одна дорога – ВПЕРЁД К УСПЕХАМ!»

P. S.: Как по мне, классное интервью получилось!


Еще одна сильная личность, еще одна история успеха, и еще одно подтверждение того, что компания «Марком» готовит настоящих профессионалов в своей отрасли!


Хочу поблагодарить Викторию за интервью и попросить Вас, уважаемые читатели поделиться в комментах своим мнением о тех вопросах, которые были затронуты в нашем разговоре!

10 комментариев:

  1. Да, действительно, хорошее интервью получилось!
    Виктория, хочу воспользоваться возможностью выразить Вам свою благодарность за все те знания, которые я получила благодаря Вам! На мой взгляд, Вы обладаете уникальным талантом подавать большой объем непростой информации в доступной форме. При этом, в процессе обучения в группе всегда царит дружественная, позитивная и радушная атмосфера. Спасибо за понимание и за то, что прислушиваетесь к нам и принимаете во внимание наши пожелания!
    В рамках Компании, Вы для меня, как первый учитель и, думаю, именно благодаря Вам моя адаптация на новом рабочем месте прошла успешно!

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласен с предыдущим комментарием!
    Также, помимо профессионализма Виктории, хотел бы добавить, что нечасто встречал тренеров, которые бы с таким интересом и азартом относились к занятиям и подавали материал. От Виктории чувствуется какая-то нереально сильная позитивная энергетика. Виктория открыта для общения, в ней видишь не только учителя, но и друга!
    Вероятно, страна потеряла красивую, известную и многообещающую балерину, но мы обрели профессионального и любимого тренера! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже хотел бы работать в компании "Марком", только Вы меня не берете.

    ОтветитьУдалить
  4. Мы рассматриваем все резюме, которые нам отправляют и если у Вас есть опыт и желание работать, то это не может остаться незамеченым!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Алёна! Меня зовут Дмитрий. В данный момент ищу работу на должности Супервайзера. Я увидел объявление о открытой вакансии Супервайзера в вашей компании по сегменту HoReCa. Не могли бы вы дать контактный номер телефона человека, занимающегося подбором персонала. Имею большой опыт и желание работать. В данный момент Супервайзер ООО "Аметист"(филиал шоколадной фабрики Rainford в г. Киеве). Заранее большое спасибо. Моб.: 0933944398

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Дмитрий!
    Меня зовут Алла, я занимаюсь подбором персонала в торговые отделы. Если у Вас есть опыт и желание работать в нашей компании, Вы должны отправить резюме на электронный адрес cv@marcom-group.com или перезвонить мне по номеру +380674677859.
    И я приглашу Вас на собеседование!

    ОтветитьУдалить
  7. а на должности в сети виномаркетов Поляна кто занимается подбором?и есть ли сейчас какие то должности ?

    ОтветитьУдалить
  8. Наором персонала в сеть виномаркетов "Поляна" занимется их отдел кадров, поэтому информации о открытых вакансиях в "Поляну" у меня нет.
    С уважением, Алла.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам за работу в крмпании Марком. Мир Элитного алкогля действительно очень интерестное дело. Очень интерестные моменты и программы для развитие и обучения персоонала.
    Эсперт в Мире Элитного Алкоголя
    СП Марком Крым

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.