Американский химик Лестер Хатт придумал, как представить всем известные алкогольные напитки в новом свете. Для этого он фотографирует их под микроскопом с 1000-кратным увеличением.
Для того, чтобы сделать фотографию, каплю алкоголя капают на стекло, а затем высушивают в безвоздушном пространстве. Иногда на этот процесс уходит несколько месяцев. Напитки снимают на винтажную 35-мм камеру под микроскопом с 1000-кратным увеличением. Для удачного снимка может потребоваться пара сотен попыток.
сухое мартини
текила
шабли
дайкири
водка
саке
виски
шампанское
розовое вино
очень красиво!!!
ОтветитьУдалитьДeйствительно красиво, однако, безотносительно к автору-изготовителью или потребителю. Потому что, например, текила текиле - рознь, следовательно, цветовая гамма, композиция и прочее может быть разные, а главное - как передается вложенная в напиток душа автора? С другой стороны - психология потребителя: что он должен для себя увидеть, как увидеть и воспринять? Тема для продвижения очень интересная. Например, создание портфолио напитка с учетом психотипа VIP клиента и т.д.
ОтветитьУдалитьК чему это я? Я направил Вам по Вашему запросу свое РЕЗЮМЕ и готов развить эту и другие темы в области маркетинга и продаж Вашей компании.
Благодарю за внимание и наилучшие Вам пожелания
Александр Гавришенко olevolog@mail.ru
а теперь уберите подписи фоток!!!!!ИИИИ????ГДЕ ТУТ ВОДКА???КТО УЗНАЕТ????ЗАЧЕМ ЭТО????КАК ЭТО ПРИМЕНЯТЬ???lol!!!!
ОтветитьУдалить